Задачи - это определенные действия, которые вы совершаете для достижения цели. В данном случае, чтобы сделка состоялась. Рассмотрим задачи с которыми мы работаем в сделках.
Задачи в поле таймлайн бывают:
  • автоматические 
  • пользователь ставит самостоятельно
В REA CRM создана специальная цепочка задач по каждому направлению сделки. Как только вы создаете сделку (заявку, объект, новостройку) вам сразу же поставится задача, в которой описывается какое дальнейшее действие по этой сделке вы должны совершить. Закрывать задачу следует только если вы уверены что качественно выполнили все условия задачи. Каждый раз после закрытия задачи, которая была поставлена автоматически, вам будет назначаться новая задача. Так будет продолжаться до тех пор, пока сделка не закроется либо положительно либо отрицательно. Некоторые задачи требуют закрываться с определенной оценкой "Положительно" или "Отрицательно". От выбранной оценки может зависеть дальнейшая ветка задач. При необходимости у вас есть возможность отключить автоматическую цепочку задач. Для этого нужно удалить последнюю на данный момент задачу по данной сделке, не закрывая ее.
Автоматические: при сохранении сделки вам ставится первая задача:"Подбор объектов + 1-й просмотр"в сделке покупка (заявки), если продажа (объекты), то "Фото объекта + оценка". Кликнув на саму задачу вы увидите описание ваших действий. Некоторые задачи нужно обязательно закрывать с оценкой "Положительно" или "Отрицательно". При попытке закрыть задачу без оценки, программа отправит вам такое уведомление. Есть возможность создать чек-лист, где по пунктам вы прописываете порядок действий, а по мере их исполнения ставите статус "Выполнено".
Ниже можно выбрать стадию задачи: начать выполнение/приостановить, завершить (все действия будут отображаться в поле таймлайн).
Далее в окне можно изменить срок, добавить соисполнителя и наблюдателя (режим просмотра, без права редактирования).
Самостоятельно: выбираете "Задача", далее Откроется окно, внесите название и сам текст.  Ниже выбираем "Поставить задачу". Задачи помогают вам на протяжении всех стадий сделки фиксировать важные моменты в хронологическом порядке и исключают потерю важной информации на "листочках". Задачи можете ставить как себе, так и коллегам и руководству. Автоматически ответственным у задачи становится постановщик. Поменять ответственного может постановщик, исполнитель и руководитель.

Задачи - это главный инструмент для планирования и регулирования работ внутри компании. Рассмотрим как создать задачи общие внутри агентства. 
Перейдите в раздел Задачи и проекты и нажмите на кнопку Добавить задачу в правом верхнем углу. 

Основные настройки задач

Для создания задачи нужно определить ее основные настройки. 


Укажите название и подробное описание задачи. В названии рекомендуется указывать кратко суть работ - так будет легче ориентироваться в списке задач, особенно если их очень много.

Чек-лист позволяет создавать собственный список действий, пункты которого можно отмечать как выполненные. Его очень удобно использовать для фиксирования этапов выполнения какой-либо большой задачи.

Поднять приоритет задачи можно по клику на опцию Это важная задача в правом верхнем углу формы. Так ответственный сотрудник сможет понять, что задачу нужно выполнить срочно.

Важное свойство задачи - это Крайний срок. Дедлайны можно определять как с помощью календаря, так и вручную. С помощью ссылки Планирование сроков указываются дополнительные параметры касательно времени выполнения задачи.


Для задач существуют 4 роли: Ответственный, Постановщик, Соисполнитель и Наблюдатель.


  • Ответственный - тот, кто будет непосредственно выполнять задачу.
  • Постановщик - сотрудник, который назначил задачу. Именно ему нужно будет подтверждать ее выполнение.
  • Соисполнители - сотрудники, которые будут помогать выполнять задачу, если необходимо. Они обладают теми же правами в задаче, что и Ответственный.
  • Наблюдатели - сотрудники, которые следят за исполнением задачи, получают уведомления и могут оставлять комментарии, но напрямую в исполнении не участвуют.