Работа со сделками (комментарии, звонки, задачи)

Как мы уже поняли из урока Обзор программы REA CRM на базе Битрикс24 (сложное простыми словами), что сделка - это определенная потребность клиента. Сейчас мы рассмотрим возможности работы в сделке Заявка (продажа) и Объекты (покупка).
Находясь в окне сделки у вас есть справа поле - таймлайн, в котором будут отображаться все ваши действия по работе с клиентом в хронологическом порядке. Можно ставить задачи, оставлять комментарии, фиксировать напоминания о звонках, отправлять письма на e-mail.(см.тут)

Задачи -
это определенные действия, которые вы совершаете для достижения цели. В данном случае, чтобы сделка состоялась.
Задачи в поле таймлайн бывают:
  • автоматические 
  • пользователь ставит самостоятельно
Подробнее о задачах вы можете прочитать в курсе Задачи в Битрикс 24.

Комментарии - важная информация, которую необходимо зафиксировать. 
Оставив комментарий в окне мы можем его закрепить, чтобы он не потерялся в хронологической ленте.(см.тут) Также в комментарий можно вставить ссылку, документ или видеофайл.

Звонок

Есть возможность запланировать звонок клиенту, выбрать дату и время. Указать тему звонка и поставить напоминание (галочку в верхнем правом углу). Далее выбираем "Сохранить". Все звонки вам и вашему клиенту будут отображаться в поле таймлайн.

Письмо

Мы можем отправить письмо клиенту на его e-mail адрес, не выходя из программы.(см. тут)