Прозвон клиентской базы

Клиентская база - список ваших клиентов, с максимально возможной информацией о каждом из них. Прозвон вашей базы необходимо делать для поддержания ее актуальности, в нее постоянно вносятся корректировки, связанные с получением или уточнением информации о клиентах. В REA CRM есть удобный модуль "Обзвонить", где вы можете с помощью фильтров выбрать нужные вам контакты.

В главном меню нужно зайти во вкладку "Контакты", сверху вы увидите поисковую строку с возможностью фильтрации. Настраиваете фильтр под ваши критерии, затем нажимаете "Найти". Перед вами список контактов, в верхнем левом углу ставите галочку и помечаете все контакты. В нижнем поле появляется вкладка бзвонить", нажимаем.

Далее открывается окно, в правой части список контактов и фильтр для выбора статуса, который вы сможете проставить самостоятельно по результату обзвона.(см. тут) 
Сверху вкладка REA CRM, перейдя на нее вы увидите количество сделок (объектов, заявок) данного контакта и сможете написать комментарий по результату разговора.