Лид - это потенциальный клиент, первый раз обратившийся в агентство. Лид может быть качественным или не качественным. Качественный лид - это любой лид, с которым вы потенциально можете работать. Некачественный - это лид, с которым нет возможности работать ни при каких обстоятельствах, к примеру, человек позвонил вам по ошибке.
Соответственно, при обработке лида в первую очередь нужно определить степень его качественности, а потом уже решать что с ним делать. Качественный лид можно конвертировать в Контакт. Некачественный следует пометить, чтобы в будущем он не доставлял неудобств. 
ВАЖНО! Если вы в данный период времени не можете получить прибыль от лида, но такая возможность существует потенциально, такой лид не стоит относить к некачественным. Лучше для них создать промежуточный статус "Потенциальный клиент" и отнести его к этому статусу.

При поступлении звонка, в главном меню во вкладке "Лиды" вы увидите этот звонок как "не обработан". В карточке лида нужно выбрать статус "потенциальный клиент" или "завершить обработку лида"В первом случае , выбирая в верхнем поле вкладку "контакт" вы сможете создать контакт, сделку+контакт, сделку. Во втором, можете сделать лид, как некачественный. Обратите внимание: если вы не можете помочь клиенту в данной ситуации, то не нужно относить лид к некачественному.